Мастер меча [by Келион]
#1
Мастер меча - самый динамичный класс в игре, чем мне и нравится. За него вам придётся бегать так, как вы не бегали никогда. Обусловлено это тем, что мастер меча - единственный класс ближнего боя, не имеющий возможности быстро сократить дистанцию между вами и противником. Но это не значит, что у него вовсе нет умений с контролем. Они есть, просто по сравнению с другими классами он явно им уступает в этом плане.
В начале игры, по моему мнению, это самый эффективный класс, и вот почему:
  • мастер меча имеет самый высокий шанс критического удара;
  • имеет возможность повысить скорость передвижения в инстансах с помощью умений;
  • самое сильное умение, понижающее сопротивление урону - у мастера меча;
  • удобные и легкие в применении массовые умения;
  • в отличие от других серверов, на которых мне приходилось играть, кровотечения здесь наносят немало урона.

Начальный уровень
В начале игры, как показывает практика, самое главное - начать критовать! Играя за мастера меча, вы этого добьетесь без особых усилий. В то время как другие классы увеличивают наносимый урон на 20-40% посредством бафов на урон и атаку, мастер меча чуть ли не удваивает свой урон из-за критических ударов.
В начале игры старайтесь обходить стороной умения контроля - они вам ни к чему. До сражений с игроками вам ещё далеко, а тратить драгоценные очки умений на бесполезные на данном этапе умения - непростительный грех. Не рекомендую прокачивать пассивные умения, которые открывают доступ к новым ветвям умений. Сперва сосредоточьтесь на активных умениях и их пассивных дополнениях.

Вот на какие умения вам стоит обратить внимание:
  • "Шторм", "Отречение" и "Пробить броню" - это три основных умения мастера меча. Не изучив эти умения вы, по факту, не сможете использовать другие (сможете, но менее эффективно). Пассивные дополнения к прокачке обязательны.
  • Из постоянных бафов настоятельно рекомендую выбирать "Небесное озарение" вместо "Двух начал". Хоть они оба повысят ваши возможности критовать, озарение всё-таки дает вам именно смертоносность, позволяющую обходить устойчивость противников. Кроме того, пассивное дополнение к этому умение сделает вас чуть жирнее для монстров.
  • "Мягкая поступь". Если хотите - качайте.
  • "Подводя итог". Сильное умение. С помощью него можно просто шотать некоторых боссов. Но, чем сильнее вы становитесь, тем менее эффективным оно становится.
  • "Мастерство" и "Ментальная угроза" - актуальны всегда и везде. Но я бы всё-таки рекомендовал в первую очередь отдавать предпочтение атакующим умениям.
  • Массовые умения "Дух смерти" и "Оживший кошмар". Качаем их, как только появляется возможность. Пассивное дополнение рекомендую прокачивать только в случае достатка очков умений.
  • "Крик феникса" и "Грохот гор". Два спорных умения. По факту, и то и то эффективно в начале игры. Они оба помогут вам убить какого-нибудь жирнючего босса в инстансе за считанные секунды, но если с грохотом гор в дальнейшем вам придётся попрощаться, то с криком феникса вы будете играть до конца.
В качестве дополнительного оружия посох смотрится наиболее достойно. Во-первых, потому, что для меча на старте дополнительное оружие почти не нужно: ваших атакующих умений от меча вполне хватит, чтобы пройти любой инстанс или заковырять пачку мобов. Посох же славится своей пассивностью. Им нужно просто забафаться и забыть о нём. В качестве основных бафов рекомендую остановиться на "Свирепом виде" и "Спящем драконе" (а также не забудьте прокачать божественное массовое умение от посоха - "Вихрь"). Не знаю почему, но дракон, как по мне, более выигрышный вариант из-за снятия сопротивления всем видам урона. 
Массовое умение "Прыжка тигра" - "Напролом" сложно в применении, поэтому я и рекомендую вам брать именно спящего дракона с его удивительно приятным вихрем.

Средний уровень
К середине игры (а это, по моему мнению, 100+ уровень, хотя бы классовое снаряжение, парочка нирван на крыльях и помощнике, а также худо-бедно каченная гемма), эффективность мастера меча начинает существенно падать. Во-первых, это связано с тем, что критические удары уже не такой мастхев. Любой другой класс к этому этапу начинает критовать почти в 100% случаев. Во-вторых, мы имеем избыток смертоносности и шанса критического удара, которые не влияют на наш урон, в отличие от бафов на урон и атаку у других классов. В-третьих - ваша бесполезность в массовых PvP сражениях будет зашкаливать. Всё, что вы сможете сделать - кинуть сетку (умение "Громовой удар"), показать магам и лучникам, что такое долгий каст (умение "Бессилие"), или вообще задушить кого-то (умение "Удушье"). И это вам ещё повезет, если вы успеете дать хоть одно из этих умений. Обычно таких душителей в массовых сражениях убивают моментально. Но не отчаивайтесь! Мастер меча всегда мог в PvE, а значит, что вы будете фармить если не намного быстрее, то хотя бы не хуже, чем другие классы. 
К середине игры смело выкидываем из арсенала умений следующий просроченный балласт: "Грохот гор", "Подводя итог" и "Шторм" (он заменится "Раскатами грома" из четвертой ветки умений) (пассивное дополнение шторма также работает и на раскаты грома).

А теперь то, что нам будет необходимо:
  • "Бессилие" и "Удушье". Только это, не кидайте их одновременно - это не круто.
    Бессилие, к слову, может даже очень выручить и в PvE. Допустим, есть какой-то босс, который одним своим умением откусывает вам половицу вашего лица, а вы такие "оп, бессилие мазафака!" - а он стоит, пыхтит, пытается там что-то наколдовать - но долго! 
  • "Громовой удар". Только в случае, если хотите помочь своей гильдии в массовых сражениях. Но я бы рекомендовал к прокачке умения, что находится выше. Это умение - для реальных труЪ гэнгста щит пацанов.
  • "Буйство стихий". Сомнительный выбор, скажу я. Вы, всё-таки, ещё далеко не труЪ гэнгста щит пацан, чтобы не умирать от одного удара. Целесообразность прокачки этого умения если и есть, то очень специфическая. Если найдёте ему применение - вы молодец (но не труЪ гэнгста щит пацан).
  • "Постижение таинств". Ситуативное умение. Если хотите выдавать ещё больший урон под стаками криков феникса - качайте.
  • Всё, что находится в четвертой, классовой ветке умений - качать. 
Теперь вы имеете несколько умений, которыми можете помочь своей гильдии в массовых сражениях, а также весь необходимый набор умений для приятного и комфортного фарма. 
В PvP против мастера клинка или посоха у вас почти не будет шансов. Первый просто убьет вас за прокаст, а второй будет блокировать четверть-треть ваших ударов. Против классов дальнего боя у вас будет шанс наколдовать "оп, бессилие мазафака!", что несомненно, даст большое преимущество (не душите противника сразу, подождите, когда пройдёт бессилие). Громовой удар также не кидайте вслепую, наблюдайте за бафами противника: вдруг этот хитрый лучник использовал магическую защиту, которая нейтрализует ваше умение.

В качестве дополнительного оружия вы можете выбрать между клинком или посохом. От клинка вы получите баф на урон, не менее приятные в отличие от мастера меча массовые умения, возможность поглощать ОЭ, а также "Скрытую мощь", которая увеличит ваш урон и атаку (но мне хватает и постижения таинств). В массовых сражениях ваша гильдия оценит вашу помощь, если вы будете владеть умениями "Одержимость" и "Шок". Первое умение позволит оглушить противника (даже если вы по нему не попадёте), а второе умение прервет захват противником колоны на арене или крепости.
От посоха же вы получите всё то же самое, что и раньше - приятные бафы и божественное массовое умение. Только сейчас вы уже можете вместо "Свирепого вида" переходить на "Ураган", так как понижение вероятности критического удара для вас не так критично. Вместе с "Ураганом" вы сможете использовать не менее божественное массовое умение - "Разгром".

Казалось бы, у клинка намного больше преимуществ, чем у посоха. И тут я с вами согласен. Да, использование клинка в роли дополнительного оружия действительно даст вам больше полезных умений, в отличие от посоха. Но, как показывает практика, мало кто использует данные ему возможности от клинка в полном объеме. Это намного сложнее, чем вам кажется.

Высокий уровень
Когда у вас появляются 5-ые нирваны, 30-ая гравировка, 30-35 камни, а гемма была слезно выкручена на что-нибудь уронистое или силокритическое, то вы уже по праву являетесь труЪ гэнгста щит пацаном. 

Вот что вам понадобиться из умений на этом этапе:
  • "Буйство стихий" и пассивное дополнение к нему. Теперь без него никак.
  • "Громовой удар". Аналогично умению выше.
  • "Калека". Я лично не качал, но умение вполне неплохое. 
Вы по-прежнему будете терять в уроне из-за излишков вероятности критического удара и смертоносности (если бы вы играли за другой класс, то вы бы получили либо баф на атаку, либо на урон), но это уже не так заметно, ведь проточка персонажа теперь играет первостепенную роль, а не классовые усиления. Бонус к сосредоточенности дает вам больший шанс попадания по ловкачам (особенно, если вы используете классовое снаряжение - тогда вы вообще в шоколаде). Неимоверная скорость передвижения позволит фармить намного быстрее, чем это делают другие.
В PvP же вам будет намного проще. Против мастеров клинка или посоха вам будет всё так же тяжело, но вот убивать магов и лучников в одиночном бою вы сможете без каких либо проблем. Самое главное - не использовать умения в пустую, ведь весь наш контроль откатывается очень долго, и если вы упустили момент - тупо бегите и выматывайте противника, дожидаясь отката умений.

В качестве дополнительного оружия клинок смотрится уже более логичным вариантом. Во-первых, у вас будет достаточный опыт за плечами, дабы понимать, какие умения нужно использовать в конкретной ситуации. 
Если же вы выбрали посох, то смело прощайтесь со спящим драконом навсегда. "Прыжок тигра" мало того, что дает почти безоткатную массу с понижением сопротивления урону, так ещё и дарит возможность вам применять моё любимое умение "Гнев тигра", которое нанесет огромный урон и оглушит противника. Для мастера меча такое умение ну просто сверхмегакрутое.

Несколько советов от меня
Это всего лишь несколько приемов, которые я использую, играя за мастера меча. Казалось бы, банальные вещи, но если придерживаться этих правил, то вы получите небольшое преимущество.
  • Никогда не стойте на месте, всегда двигайтесь! Особенно если ваш противник - мастер посоха. Всегда старайтесь забежать ему за спину и ударить именно оттуда. Таким образом вы гарантируете точное попадание по противнику.
  • Если вы собираетесь использовать на противнике крик феникса, то начинайте свою комбинацию с умения "Пробить броню". Почему именно так? Да потому, что после ора феникса вам останется ещё немного до того, как откатиться наше бронепонижающее средство, а оно, знаете ли, в совокупности с орущим фениксом способно такую дырень в защите противника оставить, что ему, кроме как пасть смертью храбрых, ничего не останется.
  • Используйте мягкую поступь в инстансах. Поверьте, когда вас отправят в ущелье павших, будь оно проклято, вы будете неимоверно рады тому что такое умение имеется в вашем арсенале.
  • Для того, чтобы выдать максимальный урон, нужно настакать 7-10 стаков мастерства. Я, лично, всегда о нем забываю, но вам не рекомендую.
  • Не используйте "оп, бессилие мазафака!" на персонажах ближнего боя. Объяснять почему, думаю, смысла не имеет.
    А такие люди и правда есть. Сам в шоке.
  • Если противник убегает с 5-10% ОЗ, а вы всё никак не можете его ударить (не хватает пары метров), используйте первое массовое умение (его дистанция в 3 раза больше, чем у любого другого вашего умения).
  • В случае, если вы не попадаете по ловкачам, обратите внимание на умение "Воля небес" и "Лунное отражение". Они позволят увеличить вашу точность на 15-20%.
    Если же вы посох, то просто прокачайте умение "Упадок сил" в 3 ветке. Ловкачи, как я слышал, от него не в восторге.

Картинки прикладывать не стал, ибо в этом нет никакого смысла. В гайде подробно описано, какому умению отдавать приоритет при прокачке. И надеюсь, что вы научитесь запоминать умения не по иконкам, а по названиям (это хорошая и удобная привычка).
Всем бобрища и позитива (кроме Оксапая).
Ответ
#2
Вот это уже серьезный гайд, а не описание умений из игры. Спасибо автор, хоть я и не меч, но и себе нашел кое что нужное)
п.с. буду ждать гайдов по остальным классам, особенно будет интересно про лучника не ловкача прочитать)
Ответ
#3
(20.10.2019, 09:08:14)Каин Написал: Мастер меча - самый динамичный класс в игре, чем мне и нравится. За него вам придётся бегать так, как вы не бегали никогда. Обусловлено это тем, что мастер меча - единственный класс ближнего боя, не имеющий возможности быстро сократить дистанцию между вами и противником. Но это не значит, что у него вовсе нет умений с контролем. Они есть, просто по сравнению с другими классами он явно им уступает в этом плане.
В начале игры, по моему мнению, это самый эффективный класс, и вот почему:
  • мастер меча имеет самый высокий шанс критического удара;
  • имеет возможность повысить скорость передвижения в инстансах с помощью умений;
  • самое сильное умение, понижающее сопротивление урону - у мастера меча;
  • удобные и легкие в применении массовые умения;
  • в отличие от других серверов, на которых мне приходилось играть, кровотечения здесь наносят немало урона.

Начальный уровень
В начале игры, как показывает практика, самое главное - начать критовать! Играя за мастера меча, вы этого добьетесь без особых усилий. В то время как другие классы увеличивают наносимый урон на 20-40% посредством бафов на урон и атаку, мастер меча чуть ли не удваивает свой урон из-за критических ударов.
В начале игры старайтесь обходить стороной умения контроля - они вам ни к чему. До сражений с игроками вам ещё далеко, а тратить драгоценные очки умений на бесполезные на данном этапе умения - непростительный грех. Не рекомендую прокачивать пассивные умения, которые открывают доступ к новым ветвям умений. Сперва сосредоточьтесь на активных умениях и их пассивных дополнениях.

Вот на какие умения вам стоит обратить внимание:
  • "Шторм", "Отречение" и "Пробить броню" - это три основных умения мастера меча. Не изучив эти умения вы, по факту, не сможете использовать другие (сможете, но менее эффективно). Пассивные дополнения к прокачке обязательны.
  • Из постоянных бафов настоятельно рекомендую выбирать "Небесное озарение" вместо "Двух начал". Хоть они оба повысят ваши возможности критовать, озарение всё-таки дает вам именно смертоносность, позволяющую обходить устойчивость противников. Кроме того, пассивное дополнение к этому умение сделает вас чуть жирнее для монстров.
  • "Мягкая поступь". Если хотите - качайте.
  • "Подводя итог". Сильное умение. С помощью него можно просто шотать некоторых боссов. Но, чем сильнее вы становитесь, тем менее эффективным оно становится.
  • "Мастерство" и "Ментальная угроза" - актуальны всегда и везде. Но я бы всё-таки рекомендовал в первую очередь отдавать предпочтение атакующим умениям.
  • Массовые умения "Дух смерти" и "Оживший кошмар". Качаем их, как только появляется возможность. Пассивное дополнение рекомендую прокачивать только в случае достатка очков умений.
  • "Крик феникса" и "Грохот гор". Два спорных умения. По факту, и то и то эффективно в начале игры. Они оба помогут вам убить какого-нибудь жирнючего босса в инстансе за считанные секунды, но если с грохотом гор в дальнейшем вам придётся попрощаться, то с криком феникса вы будете играть до конца.
В качестве дополнительного оружия посох смотрится наиболее достойно. Во-первых, потому, что для меча на старте дополнительное оружие почти не нужно: ваших атакующих умений от меча вполне хватит, чтобы пройти любой инстанс или заковырять пачку мобов. Посох же славится своей пассивностью. Им нужно просто забафаться и забыть о нём. В качестве основных бафов рекомендую остановиться на "Свирепом виде" и "Спящем драконе" (а также не забудьте прокачать божественное массовое умение от посоха - "Вихрь"). Не знаю почему, но дракон, как по мне, более выигрышный вариант из-за снятия сопротивления всем видам урона. 
Массовое умение "Прыжка тигра" - "Напролом" сложно в применении, поэтому я и рекомендую вам брать именно спящего дракона с его удивительно приятным вихрем.

Средний уровень
К середине игры (а это, по моему мнению, 100+ уровень, хотя бы классовое снаряжение, парочка нирван на крыльях и помощнике, а также худо-бедно каченная гемма), эффективность мастера меча начинает существенно падать. Во-первых, это связано с тем, что критические удары уже не такой мастхев. Любой другой класс к этому этапу начинает критовать почти в 100% случаев. Во-вторых, мы имеем избыток смертоносности и шанса критического удара, которые не влияют на наш урон, в отличие от бафов на урон и атаку у других классов. В-третьих - ваша бесполезность в массовых PvP сражениях будет зашкаливать. Всё, что вы сможете сделать - кинуть сетку (умение "Громовой удар"), показать магам и лучникам, что такое долгий каст (умение "Бессилие"), или вообще задушить кого-то (умение "Удушье"). И это вам ещё повезет, если вы успеете дать хоть одно из этих умений. Обычно таких душителей в массовых сражениях убивают моментально. Но не отчаивайтесь! Мастер меча всегда мог в PvE, а значит, что вы будете фармить если не намного быстрее, то хотя бы не хуже, чем другие классы. 
К середине игры смело выкидываем из арсенала умений следующий просроченный балласт: "Грохот гор", "Подводя итог" и "Шторм" (он заменится "Раскатами грома" из четвертой ветки умений) (пассивное дополнение шторма также работает и на раскаты грома).

А теперь то, что нам будет необходимо:
  • "Бессилие" и "Удушье". Только это, не кидайте их одновременно - это не круто.
    Бессилие, к слову, может даже очень выручить и в PvE. Допустим, есть какой-то босс, который одним своим умением откусывает вам половицу вашего лица, а вы такие "оп, бессилие мазафака!" - а он стоит, пыхтит, пытается там что-то наколдовать - но долго! 
  • "Громовой удар". Только в случае, если хотите помочь своей гильдии в массовых сражениях. Но я бы рекомендовал к прокачке умения, что находится выше. Это умение - для реальных труЪ гэнгста щит пацанов.
  • "Буйство стихий". Сомнительный выбор, скажу я. Вы, всё-таки, ещё далеко не труЪ гэнгста щит пацан, чтобы не умирать от одного удара. Целесообразность прокачки этого умения если и есть, то очень специфическая. Если найдёте ему применение - вы молодец (но не труЪ гэнгста щит пацан).
  • "Постижение таинств". Ситуативное умение. Если хотите выдавать ещё больший урон под стаками криков феникса - качайте.
  • Всё, что находится в четвертой, классовой ветке умений - качать. 
Теперь вы имеете несколько умений, которыми можете помочь своей гильдии в массовых сражениях, а также весь необходимый набор умений для приятного и комфортного фарма. 
В PvP против мастера клинка или посоха у вас почти не будет шансов. Первый просто убьет вас за прокаст, а второй будет блокировать четверть-треть ваших ударов. Против классов дальнего боя у вас будет шанс наколдовать "оп, бессилие мазафака!", что несомненно, даст большое преимущество (не душите противника сразу, подождите, когда пройдёт бессилие). Громовой удар также не кидайте вслепую, наблюдайте за бафами противника: вдруг этот хитрый лучник использовал магическую защиту, которая нейтрализует ваше умение.

В качестве дополнительного оружия вы можете выбрать между клинком или посохом. От клинка вы получите баф на урон, не менее приятные в отличие от мастера меча массовые умения, возможность поглощать ОЭ, а также "Скрытую мощь", которая увеличит ваш урон и атаку (но мне хватает и постижения таинств). В массовых сражениях ваша гильдия оценит вашу помощь, если вы будете владеть умениями "Одержимость" и "Шок". Первое умение позволит оглушить противника (даже если вы по нему не попадёте), а второе умение прервет захват противником колоны на арене или крепости.
От посоха же вы получите всё то же самое, что и раньше - приятные бафы и божественное массовое умение. Только сейчас вы уже можете вместо "Свирепого вида" переходить на "Ураган", так как понижение вероятности критического удара для вас не так критично. Вместе с "Ураганом" вы сможете использовать не менее божественное массовое умение - "Разгром".

Казалось бы, у клинка намного больше преимуществ, чем у посоха. И тут я с вами согласен. Да, использование клинка в роли дополнительного оружия действительно даст вам больше полезных умений, в отличие от посоха. Но, как показывает практика, мало кто использует данные ему возможности от клинка в полном объеме. Это намного сложнее, чем вам кажется.

Высокий уровень
Когда у вас появляются 5-ые нирваны, 30-ая гравировка, 30-35 камни, а гемма была слезно выкручена на что-нибудь уронистое или силокритическое, то вы уже по праву являетесь труЪ гэнгста щит пацаном. 

Вот что вам понадобиться из умений на этом этапе:
  • "Буйство стихий" и пассивное дополнение к нему. Теперь без него никак.
  • "Громовой удар". Аналогично умению выше.
  • "Калека". Я лично не качал, но умение вполне неплохое. 
Вы по-прежнему будете терять в уроне из-за излишков вероятности критического удара и смертоносности (если бы вы играли за другой класс, то вы бы получили либо баф на атаку, либо на урон), но это уже не так заметно, ведь проточка персонажа теперь играет первостепенную роль, а не классовые усиления. Бонус к сосредоточенности дает вам больший шанс попадания по ловкачам (особенно, если вы используете классовое снаряжение - тогда вы вообще в шоколаде). Неимоверная скорость передвижения позволит фармить намного быстрее, чем это делают другие.
В PvP же вам будет намного проще. Против мастеров клинка или посоха вам будет всё так же тяжело, но вот убивать магов и лучников в одиночном бою вы сможете без каких либо проблем. Самое главное - не использовать умения в пустую, ведь весь наш контроль откатывается очень долго, и если вы упустили момент - тупо бегите и выматывайте противника, дожидаясь отката умений.

В качестве дополнительного оружия клинок смотрится уже более логичным вариантом. Во-первых, у вас будет достаточный опыт за плечами, дабы понимать, какие умения нужно использовать в конкретной ситуации. 
Если же вы выбрали посох, то смело прощайтесь со спящим драконом навсегда. "Прыжок тигра" мало того, что дает почти безоткатную массу с понижением сопротивления урону, так ещё и дарит возможность вам применять моё любимое умение "Гнев тигра", которое нанесет огромный урон и оглушит противника. Для мастера меча такое умение ну просто сверхмегакрутое.

Несколько советов от меня
Это всего лишь несколько приемов, которые я использую, играя за мастера меча. Казалось бы, банальные вещи, но если придерживаться этих правил, то вы получите небольшое преимущество.
  • Никогда не стойте на месте, всегда двигайтесь! Особенно если ваш противник - мастер посоха. Всегда старайтесь забежать ему за спину и ударить именно оттуда. Таким образом вы гарантируете точное попадание по противнику.
  • Если вы собираетесь использовать на противнике крик феникса, то начинайте свою комбинацию с умения "Пробить броню". Почему именно так? Да потому, что после ора феникса вам останется ещё немного до того, как откатиться наше бронепонижающее средство, а оно, знаете ли, в совокупности с орущим фениксом способно такую дырень в защите противника оставить, что ему, кроме как пасть смертью храбрых, ничего не останется.
  • Используйте мягкую поступь в инстансах. Поверьте, когда вас отправят в ущелье павших, будь оно проклято, вы будете неимоверно рады тому что такое умение имеется в вашем арсенале.
  • Для того, чтобы выдать максимальный урон, нужно настакать 7-10 стаков мастерства. Я, лично, всегда о нем забываю, но вам не рекомендую.
  • Не используйте "оп, бессилие мазафака!" на персонажах ближнего боя. Объяснять почему, думаю, смысла не имеет.
    А такие люди и правда есть. Сам в шоке.
  • Если противник убегает с 5-10% ОЗ, а вы всё никак не можете его ударить (не хватает пары метров), используйте первое массовое умение (его дистанция в 3 раза больше, чем у любого другого вашего умения).
  • В случае, если вы не попадаете по ловкачам, обратите внимание на умение "Воля небес" и "Лунное отражение". Они позволят увеличить вашу точность на 15-20%.
    Если же вы посох, то просто прокачайте умение "Упадок сил" в 3 ветке. Ловкачи, как я слышал, от него не в восторге.

Картинки прикладывать не стал, ибо в этом нет никакого смысла. В гайде подробно описано, какому умению отдавать приоритет при прокачке. И надеюсь, что вы научитесь запоминать умения не по иконкам, а по названиям (это хорошая и удобная привычка).
Всем бобрища и позитива (кроме Оксапая).
Остался гайд про то с чего начинать, как качаться и пр.
[Изображение: e84c13b7654e.jpg]
Ответ
#4
Явно лучше чем будущий гайд неваляшки.
[Изображение: 5338093.png]
Ответ
#5
Аж мечем захотелось стать
[Изображение: 1498829539_image.gif]
Ответ
#6
(26.10.2019, 04:40:40)Неваляшка Написал: Аж мечем захотелось стать
Стань принцесской)0
[Изображение: 5338093.png]
Ответ
#7
(26.10.2019, 04:40:40)Неваляшка Написал: Аж мечем захотелось стать

Лучше мечом чем мечем.
[Изображение: e84c13b7654e.jpg]
Ответ
#8
(26.10.2019, 04:56:11)kaytensml Написал:
(26.10.2019, 04:40:40)Неваляшка Написал: Аж мечем захотелось стать

Лучше мечом чем мечем.
я с Украины, мне можно! Пусть и сдал русский на 87 баллов, но мне можно!
[Изображение: 1498829539_image.gif]
Ответ
#9
(26.10.2019, 05:01:20)Неваляшка Написал:
(26.10.2019, 04:56:11)kaytensml Написал:
(26.10.2019, 04:40:40)Неваляшка Написал: Аж мечем захотелось стать

Лучше мечом чем мечем.
я с Украины, мне можно! Пусть и сдал русский на 87 баллов, но мне можно!

Кто спорит
[Изображение: e84c13b7654e.jpg]
Ответ
#10
Найс гайд,очередной раз осознаю что сделал не правильный выбор взяв ММ
Ответ



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)